Краска Kelly-Moore DuraPoxy Interior
Степень блеска:
Тип товара:
Назначение:
Основа:
Материал основания:
Помещения:
Виды работ:
Устойчивость к мытью:
Расход краски:
13-15 м2 (на 1 слой)
Интерьерная антивандальная краска для стен и потолков.
Отлична к применению к новым и ранее окрашенным поверхностям, гипсокартон, гипс, штукатурка, кирпичная кладка, металл, дерево, ДВП, обои под покраску и т.д.
Линейка интерьерных красок класса Ultra Premium, предназначенных для нанесения на стены, потолки, панели и акцентные элементы, где требуется прочное и моющееся покрытие, похожее на эпоксидную эмаль.
Краска из 100% акрила, устойчивого к пятнам и плесени, выдерживает многократную интенсивную мойку.
Расход на 1 слой: 13-15 м2.
Отлична к применению к новым и ранее окрашенным поверхностям, гипсокартон, гипс, штукатурка, кирпичная кладка, металл, дерево, ДВП, обои под покраску и т.д.
Линейка интерьерных красок класса Ultra Premium, предназначенных для нанесения на стены, потолки, панели и акцентные элементы, где требуется прочное и моющееся покрытие, похожее на эпоксидную эмаль.
Краска из 100% акрила, устойчивого к пятнам и плесени, выдерживает многократную интенсивную мойку.
Расход на 1 слой: 13-15 м2.
Похожие товары
Полезные статьи
Модный Japandi: все, что необходимо знать про актуальный стиль в современном оформлении интерьеров — гармоничном союзе скандинавской практичности и японской тяги к эстетике простоты и несовершенства.
Ни для кого не секрет, что бумажные обои – самые недорогие на рынке, а их ассортимент весьма широк. При этом, предлагая покупателям рассмотреть такой вариант для отделки стен, мы часто сталкиваемся с мнением, что бумажные обои - это просто выброшенные на ветер деньги и что такая отделка не прослужит и нескольких месяцев. И мы решили в этой статье развеять все предубеждения по поводу обоев из бумаги!
Знакомим с европейскими фабриками, которые имеют филиалы в России и производят обои, не уступающие по качеству продукции, рождающейся на их "родине".
Скандинавский стиль в России не просто остается актуальным, но набирает все большую популярность с каждым годом. Почему?